стань автором. присоединяйся к сообществу!
    • l-410_russian_0.jpg
    • l-410_russian_0.jpg
    •  © tehnoomsk.ru

    В нашей стране осуществляется программа по локализации регионального 2-моторного самолета L-410 (см. наш материал http://tehnoomsk.ru/node/2978), также осуществляются работы по отечественному двигателю ВК-800С (см. http://tehnoomsk.ru/node/3363). Минпромторг РФ опубликовал новые данные о состоянии работ по самолетам региональной авиации.

    По информации заместителя министра промышленности Олега Бочарова, сейчас работы по переносу производства L-410 в Россию находятся в следующем состоянии:

    читать дальше

    •  © superjet.wikidot.com

    Министерство промышленности и торговли РФ заказало опытно-конструкторскую работу по улучшению характеристик надежности отечественного пассажирского самолета SSJ-100 и разработке его модификации, следует из материалов на портале госзакупок.

    Отмечается, что данная ОКР проводится «с целью обеспечения перспективных требований рынка», максимальная стоимость контракта 1,99 миллиарда рублей.

    Подробности контракта в материалах закупки не раскрываются. Закупка проведена у единственного исполнителя, который в документах не указывается.

    Источник финансирования — федеральный бюджет РФ. Срок завершения работ: декабрь 2018 года, сказано в материалах.

    Sukhoi Superjet-100 (SSJ100) — российский пассажирский лайнер, рассчитанный на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тысячи километров. Первый полет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году.

    Министерство промышленности и торговли России объявило конкурс на разработку технологии производства брони из волокнистых материалов для различных типов техники. Новая броня создает для бронетранспортеров, разведывательно-дозорных машин и грузовиков "КамАЗ" и "Урал". Опытно-конструкторские работы будут проводиться под шифром "Броня-БЭ". 

    Согласно тендерной документации, новая броня должна:

    • представлять собой пластины из сверхвысокомолекулярного полиэтилена, которые будут входить в состав композиционного бронирования корпуса и противоминного днища;
    • выдерживать попадание боевого лазера, бронебойной пули калибра 12,7 миллиметра с расстояния в 300 метров и взрыв мощностью восемь килограммов тротила;
    • в течение 15 секунд выдерживать воздействие пламени мощностью десять ватт на квадратный сантиметр, светового импульса с энергией 42 джоуля на квадратный сантиметр в течение одной секунды и лазера мощностью 42 ватта на квадратный сантиметр в течение 25 секунд; выдерживать агрессивное воздействие топлива, морской воды, ультрафиолета и температуры от минус 50 до 70 градусов Цельсия;
    • быть по меньшей мере на 1/3 легче других типов бронирования.

     

    Первые опытные образцы, созданные по проекту "Броня-БЭ", согласно условиям конкурса, должны появиться к июню 2014 года.


    и-Маш. Ресурс Машиностроения.

  • Как сообщает информационное агентство "Интерфакс-АВН", Тушинское машиностроительное конструкторское бюро "Союз" приступило к выполнению НИР по созданию авиационного двигателя тягой 2500 кг. "В начале этого года министерство промышленности и торговли объявило открытый конкурс на проведение НИР "Полный расчет авиационного двигателя РД-2500 с максимальной тягой 2500 кг". Победителем этого конкурса стало ТМКБ "Союз", - сообщил агентству источник в оборонно-промышленном комплексе.

    По его словам, финансирование НИР осуществляется Минпромторгом РФ. "Денег выделяется достаточно", - сказал собеседник агентства.

    Двигатель РД-1700 (с) ОАО "НПП "Темп" им. Ф. Короткова"

    читать дальше

    ЛУХОВИЦЫ (Московская область), 31 мая . РСК "МиГ", выигравший конкурс Минпромторга РФ, заключил контракт на НИОКР на разработку беспилотных летательных аппаратов, заявил глава РСК "МиГ" Сергей Коротков.

    "Контракт на НИОКР по беспилотникам мы заключили 15 мая. Контракт подразумевает определение облика будущего беспилотного летательного аппарата для Минобороны. Задел у нас уже есть. В его основе лежит программа "Скат", — сказал Коротков.

    Макет боевого беспилотного летательного аппарата "Скат" РСК "МиГ" впервые представила на авиасалоне "МАКС-2007". По данным корпорации, "Скат" предназначен для нанесения ударов как по заранее разведанным стационарным целям, в первую очередь средствам ПВО в условиях сильного противодействия зенитных средств противника, так и по мобильным наземным и морским целям. Боевые задачи "Скат" может выполнять как автономно, так и совместно с пилотируемыми летательными аппаратами.

    Боевой беспилотный летательный аппарат "Скат" выполнен в форме "летающее крыло". Технические характеристики "Скат": общая масса — 10 тонн, боевая нагрузка — до 2 тонн, дальность полета до 4 тысяч километров, скорость над поверхностью земли до 800 километров в час, предельная высота полетов до 12 тысяч метров.